Тест-драйв обновленного Kia Rio: время играть по-взрослому

0
740

Николай Егоров поехал на встречу со старым знакомым — Kia Rio, но даже не узнал его.

Kia Rio

Двигатель: бензиновый

Рабочий объем: 1591 см3

Мощность: 123 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 10,3 с

Расход топлива в городском цикле: 8 л

Цена: от 669 900 рублей

Изменения всегда заметнее на расстоянии. Это как с собственными детьми: пока ты рядом и видишь их каждый день, не замечаешь как они растут, и только открыв старый фотоальбом, вдруг четко понимаешь, насколько они возмужали и окрепли.

Когда я впервые увидел новую Kia Rio, у меня были те же ощущения: малыш не только окреп, но еще и заметно повзрослел. Зауженная решетка радиатора, удлиненный покатый капот, укороченный багажник — все это подчеркивает солидность. Вчерашний студент вышел на работу в серьезную компанию!

Наверное, так же можно будет описать и смену покупателей этой модели, которая теперь производит впечатление не бюджетно-молодежного, а, не побоюсь этого слова, респектабельного автомобиля. Причем и изнутри тоже.

Хромированных элементов минимум — все сдержанно и стильно. Мультимедиа с навигацией обзавелась 7-дюймовым экраном, который при включении задней передачи транслирует четкую и контрастную — даже в темное время суток — картинку с камеры заднего вида, а при подключении смартфона — файлы с него. Трогаю торпедо, и пластик послушно прогибается под нажатием — дорогой. При этом, несмотря на все новшества, привыкать ни к чему не приходится. Эргономика на высоте, что называется, сел и поехал.

Мне кажется, такое взросление моделей вполне имеет право на жизнь. Ведь есть два варианта привязать клиента к марке: плавно сопровождать его рост (возрастной, карьерный и семейный) от младшей модели к старшей или «подращивать» синхронно с ним ту модель, к которой он привык. В случае с Rio «привыкших» много — в России ее любят и охотно покупают, причем приятно, что цена осталась в «зоне комфорта» — от 669 900 рублей.

Что же касается комфорта чисто ездового, то его стало больше. Хотя колесная база приросла всего на 30 мм (до 2600 мм), машина на трассе ощущается стабильнее и четко держит траекторию в поворотах, при этом ходовая, рассчитанная на российские условия, с легкостью проглатывает выбоины.

Двигателей на выбор два: новый 1,4 Kappa MPI (100 л. с.) или модернизированный 1,6 Gamma MPI (123 л. с.). В принципе, и тот и другой тянут нормально, но мой фаворит — 123-сильный. С ним и с места, и на трассе машине всегда хватает запаса мощности, с менее же мощным обгоны на скорости даются уже не так уверенно.

В остальном базовая комплектация мне кажется вполне подходящей (в ней есть даже ассистент старта на подъеме и система контроля давления в шинах). Прибавь к этому 5-летнюю (!) гарантию и получится, что на новой Rio без проблем можно проездить до выхода следующего поколения.

Источник: mhealth.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here