Неполадки с шинами и тормозами, о которых обязан знать каждый водитель

0
437

Мечта каждого парня, да и мужчины — иметь железного коня. Мы относимся к своей машине как к деве, чью девственность должны беречь до первой брачной ночи. Но машина — это сложный механический агрегат, отдельные части которого изнашиваются и приходят в негодность. Ты можешь уповать на своего мастера и его опыт, но в то же время обязан знать тот минимум, который обеспечит безопасность вождения. Сроки замены масла, износ тормозных накладок и дисков, да в конце концов каждый автовладелец должен уметь самостоятельно менять колесо. В противном случае ты можешь быть таким же беспомощным, как блондинка, заглохнувшая на трассе.

1 Давление в шинах &nbsp

Тебе может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем.

Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится.
Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.

2 Неравномерный износ шин &nbsp
После того, как давление в шинах будет отрегулировано, они должны изнашиваться равномерно и стираться одинаково во всех местах. Если же ты видишь, что внутренняя или внешняя часть шины съедается, то тут может быть несколько причин. Во-первых, стоит узнать, правильно ли отбалансированы шины. Неправильно настроенный развал-схождение может стать причиной не только неравномерного износа шин, но еще и того, что автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Обратись к механику, чтобы устранить эту проблему.

3 Протектор &nbsp
Многие автолюбители допускают ужаснейшую ошибку: ездят на лысых шинах. Возможно, на сухой дороге ты будешь чувствовать себя относительно комфортно, хотя сцепление с поверхностью ухудшается в несколько раз. Но на мокрой трассе ты будешь подобен корове на льду. Протектор не зря нарезается на шине, а его узор продумывается и просчитывается. Это естественный водоотвод.

Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, ты не почувствуешь разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто больным ублюдком.

4 Грыжа на колесе &nbsp
Это та самая выпуклость, и теперь ты знаешь, как она называется. Подобный дефект возникает, когда рвется корд колеса. Причин может быть множество: брак на производстве, заезд на большой скорости на бордюр, или же ты влетел в большую яму.

Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята твоего автомобиля. Если в следующий раз ты влетишь в яму этим же колесом, то, скорее всего, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивай на эту проблему и сразу же обращайся в шиномонтаж.

5 Прокол шины &nbsp
Рано или поздно это случается с каждым из нас. Это так же неизбежно, как закат, рассвет и взрывы в фильмах Майкла Бэя. Ехать на спущенном колесе не лучшая идея, так как диском ты его добьешь через каких-то пару сотен метров.

Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найди ровную местность, поставь автомобиль на ручник и подыщи твердую поверхность, куда поставишь домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Подними авто, замени колесо и спокойной отправляйся в шиномонтаж, чтобы его залатать.

6 Износ тормозных колодок &nbsp

Ты должен уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на твоей безопасности. Если в один момент услышишь скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, которой не подарили Айфон взамен ее стараниям, то сразу же отправляйся на станцию техобслуживания.

Ты можешь визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000.

7 Когда тормозная педаль вибрирует при торможении &nbsp
Такое может случиться, если между накладкой и диском попал шуруп, камень или подобный мусор. Также причиной может стать неровная поверхность тормозной накладки, поврежденный тормозной диск или перегретые тормоза. Или же у тебя просто спустило колесо. Если ты столкнулся с такой ситуацией, то сразу же останови машину и проверь все системы торможения. От этого может зависеть твоя жизнь.

8 При торможении машину тянет в сторону &nbsp
Такое поведение автомобиля может быть вызвано либо неправильно настроенным развалом, либо некорректной работой тормозной системы. При торможении возможна такая ситуация, что один из суппортов может заклинить, что приведет к сносу автомобиля в сторону. В подобной ситуации блокированное колесо тянет весь автомобиль в свою сторону, что и становится причиной этого явления.

9 Впалая тормозная педаль &nbsp
Если ты не чувствуешь сопротивления педали при торможении или педаль не возвращается в исходное положение, то вероятна утечка в тормозной системе. Причиной может стать попадание туда воды или воздуха. Сразу же предпринимай торможение передачами и плавно тормози ручником. Не пытайся доехать до сервиса — вызови эвакуатор.

10 Перегоревший стоп-сигнал &nbsp
Перегоревший стоп-сигнал многократно увеличивает опасность того, что какой-нибудь зазевавшийся водитель может врезаться в твою машину. Если ты увидел, что лампочка перегорела, то отложи другие дела и замени ее. В случае ДТП ты потеряешь гораздо больше времени, к тому же такая неисправность чревата травмами и даже летальным исходом.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here