Тест-драйв нового Peugeot 3008: дизайн, изменивший все

0
763

Антон Иванов уверен, что Peugeot 3008 задирает планку в классе на принципиально новый уровень: в его интерьере премиум это не просто пара накладок под металл и вставок из кожи — нет, тут все по-взрослому.

Peugeot 3008

Двигатель: дизельный, 4-цилиндровый

Рабочий объем: 1997 см3

Мощность: 150 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 9,6 с

Расход топлива в смешанном цикле: 4,8 л

Цена: от 1 639 000 рублей

На передней панели 3008-го деталей из приятно-прохладного алюминия чуть ли не больше, чем пластиковых (причем и пластик-то — дорогой и мягкий), а сиденья не просто обшиты кожей, а еще и затейливо прострочены.

Несколько лет назад я был в центре дизайна и разработок PSA под Парижем, где общался с теми, кто выбирает материалы для интерьера машин, — так вот, похоже, эти люди знают про главу PSA Карлоса Тавареса что-то такое, что он просто не может им отказывать. Как еще объяснить, что в работе над 3008-м им дали такой карт-бланш?

Двухцветная окраска кузова, световая проекция эмблемы Peugeot на асфальт, огромные экраны мультимедийной системы и приборной панели, массаж в креслах, шикарная Hi-Fi-система Focal… Тут столько богатств, что запуск этой модели в кризис пришлось отложить на несколько лет. Но сейчас тучи рассеялись — и французский кроссовер предстал во всей красе.

Чтобы узнать о том, что небо надо мной ясное, из машины вылезать не нужно. Вся крыша — это и есть небо. Огромная прозрачная панель из двух частей, первая из которых — еще и люк. Не хочешь света в салоне — вся эта красота закрывается шторкой. Естественно, с электроприводом.

Небольшая задержка при нажатии на кнопку старта, и просыпается 2-литровый 150-сильный дизель, а на экране приборной панели шкалы всплывают и разбегаются по местам. Если не хочешь избытка информации, можно оставить только главное, и тогда перед тобой окажется 12,3-дюймовый спидометр. В настройках есть режимы для расслабления или, наоборот, для драйва (меняются цвета и акценты), можно изменить и запах (на выбор пять ароматов).

Если на улице звук дизеля слышен четко, то в салоне — акустический комфорт, шумоизоляция очень хорошая. Первое, к чему придется привыкать, — это органы управления. Рычаг 6-ступенчатого «автомата» (к счастью, надоевшая всем владельцам Citroen и Peugeot 4-ступенчатая АКПП окончательно ушла на пенсию) больше похож на джойстик, которым, в общем-то, и является. Он занимает меньше места, но первое время интуитивно переключать передачи не выходит — на всякий случай посматриваешь, ту ли включил. Руль тоже непривычный. Сплюснутый снизу и сверху, он кажется маленьким и каким-то игрушечным, но, впрочем, вся ирония улетучивается после первой же поездки.

Машину чувствуешь идеально, и такая обратная связь тебе понравится хотя бы потому, что за рулем меньше устаешь. Кстати, гонять на 3008-м вообще не тянет. Во-первых, несмотря на четкое управление, этот автомобиль все же заточен на комфорт. А во-вторых, разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды к стритрейсерским амбициям не располагает. Нет в этом кроссовере и полного привода (наверное, сэкономленные и пошли на шикарный интерьер). Впрочем, в арсенале 3008-го — система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и даже системы помощи при спуске и движении под большим уклоном. Городским жителям точно хватит!

Источник: mhealth.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here