Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur Extreme: сила на стиле

0
749

У Renault — талант делать машины с такой ценой и внешностью, что устоять решительно невозможно. Kaptur Extreme — еще одно проявление этого дара. Экстрима в нем, конечно, не больше чем в дамской сумочке, но зато как он красив!

Renault Kaptur Extreme

Двигатель: бензиновый

Рабочий объем: 1598 см3 (1998 см3)

Мощность: 114 л. с. (143 л. с.)

Расход топлива (город/трасса): 8,6/6,0 л (10,1/6,7 л)

Цена: от 1 124 990 рублей

Кроссоверы сегодня хотят все. Если раньше Россия была страной, повернутой на седанах, то последние годы самая вожделенная машина для большинства покупателей на нашей 1/6 части света — это внедорожник, джип, кроссовер, SUV — в общем, что-то высоко стоящее над дорогой и гордо взирающее на остальных.

Renault Kaptur под эти параметры подходит на все сто, и это не случайно. Автомобиль изначально был спроектирован в России и для российских покупателей, так что, согласись, было бы странно, если бы он при этом не подходил под их, то есть наши, ожидания. Построенный на базе Duster и унаследовавший от него высокий клиренс (204 см) и не менее высокую надежность, он при этом получил гораздо более яркую внешность, которая в этом году засияла новыми красками. Причем в буквальном смысле.

Версию Extreme, в первую очередь, отличает особая двуцветная окраска, которая в принципе редко встречается в автомобильном мире, а если и встречается, то только на гораздо более дорогих машинах. Тестовый Kaptur цвета слоновой кости с коричневым верхом смотрелся так породисто, что я все время ловил на себе взоры, причем нередко из куда более дорогих автомобилей.

Renault через Kaptur Extreme сделал ближе народу и другие признаки премиального авто. Например, модные поворотники, по которым желтый свет пробегает волной, и шикарную светодиодную оптику. В общем, ничто не говорит о том, что за этот кроссовер просят всего 1 124 990 рублей. И это чертовски приятно, при том, что внутри машины ощущение качества и пресловутой премиальности не проходит: куда ни глянь — сплошная комбинированная кожа, контрастные прострочки и накладки из металла. Даже 7-дюймовый экран мультимедиа-системы не простой, а сенсорный! Все по-честному.

В том же, что касается ездовых качеств, новостей нет. Как известно, красота на скорость на влияет. Kaptur по-прежнему динамикой не шокирует, и, если честно, я бы брал себе машину с «механикой». Посуди сам: с вариатором и двигателем 1,6 литр­а (114 л. с.) этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 13,8 секунд, а с «автоматом» и 2-литровым мотором (143 л. с.) — за 11,2 секунды, причем так как это 4-скоростная АКПП, то и дальше машина с ней ведет себя не слишком бодро. На этом фоне разгон за 10,5 секунды у 143-сильной машины с 6-скоростной МКПП выглядит настоящим рекордом. Что до ездового комфорта, то на 17-дюймовых дисках Kaptur Extreme ощущается жестче, но никакого криминала тут нет, тем более что красота, как известно, требует жертв.

Источник: mhealth.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here