Недавно игрокам и тренеру «Реала» предложили выбрать себе любой Audi. Зидан взял RS 6 Avant, Роналду — RS 7 Sportback, Серхио Рамос — R8 Spyder. И только Марко Асенсио попросил скромный на общем фоне S5. Проехав за рулем точно такого же S5 из Амстердама в Гамбург, Антон Иванов попытался разобраться в причинах его выбора.
Audi S5 Coupe
Двигатель: бензиновый V6 с турбокомпрессором
Рабочий объем: 3,0 л
Мощность: 354 л. с.
Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Цена: от 3 850 000 рублей
Привычка покупать машину «на все деньги» понятна каждому. Зачем брать S5, если заработал на S7? И зачем покупать S7, когда хватает на R8? Но вот я стою перед новой «пятеркой» и понимаю, что не зря глава Audi в России Любомир Найман называет именно ее самой стильной в своей «конюшне».
Стиль — это не вопрос денег или размера, это умение подчеркнуть в своем образе все лучшее, и с момента появления первого поколения А5/S5 в 2007 году именно ей это удавалось лучше всего. Неслучайно, по собственному признанию дизайнера Вальтера де Сильвы, именно эта модель стала вершиной его творчества, в котором, между прочим, были такие шедевры, как Alfa Romeo 156, Volkswagen Scirocco, Audi TT и Q7 (кстати, самая популярная модель у игроков «Реала» — ее выбрали 14 человек во главе с Модричем и Бейлом).
У второго поколения «пятерки» пропорции те же, что и у первого, но другое лицо — более хмурое и сосредоточенное, что ли. Оно точно не похоже на мое лицо в этом автомобиле.
Когда нажимаешь педаль газа в S5, улыбка сама появляется на губах. Под капотом тут 354 лошади, но, судя по звуку, там львы из заставки Metro-Goldwyn-Mayer: утробный рык при переключении настолько сочен, что даже не хочется думать о том, что этот звук не только настроен специальным образом, но еще и подается в салон в строго отмеренных порциях — в зависимости от выбранного режима, ты слышишь его тише или громче.
Зато в ускорениях ничего искусственного — честные 4,7 секунды до 100 км/ч. Хотя куда больше мне понравилось то, как этот автомобиль реагирует на газ, уже находясь в движении: с 80 до 120 км/ч за три с небольшим секунды (да, 500 Нм крутящего момента — это не шутка).
Но при этом ты пересаживаешься на пассажирское кресло и чувствуешь себя как в авиационном бизнес-классе. Беспроводная зарядка смартфона, сеть Wi-Fi, массаж в спинке кресла и достаточно места, чтобы разложить ноутбук. Штатный монитор на центральной консоли тоже хорош, но 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от NVIDIA перед водителем еще лучше.
На презентации этой Audi утверждалось, что в «пятерке» есть даже искусственный интеллект. Это действительно так. Ее матричные фары с 64 уровнями яркости изменяют угол освещения в такт с маршрутом в навигаторе, система Pre Sense City на скорости до 85 км/ч распознает препятствия и пешеходов, а также тормозит (в хорошем смысле слова).
«Пятерка» настолько умна, что при выезде с парковки из ряда автомобилей или бокса сама предупредит, если справа или слева едет другая машина, и даже даст знать пассажиру, если тот открывает дверь, когда это небезопасно: подсветка замигает красным. Что ж, похоже, я понимаю Асенсио!
Источник: mhealth.ru