Porsche Cayenne третьего поколения выходит на рынок

0
741

Porsche представляет третье поколение Cayenne. Эта успешная модель автомобильного производителя из Штутгарта выходит на рынок как совершенно новая разработка. Она объединит в себе еще больше типичных для Porsche спортивных характеристик с прекрасной повседневной практичностью. Ее мощные турбомоторы, новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, новые системы шасси, инновационный дисплей и концепция управления со всеми возможностями связи выводят авто на новый уровень.

На момент выхода на рынок представлены два новых шестицилиндровых двигателя: 3-литровый турбодвигатель мощностью 340 л. с. для Cayenne производит на 40 л. с. больше, чем предыдущая модель. 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами для Cayenne S, развивающий максимальную скорость 265 км/ч, имеет мощность 440 л.с. – на 20 л. с. больше. С опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется от 0 до 100 км/ч меньше чем за пять секунд.

Cayenne унаследовал многие черты культового спортивного автомобиля 911: в этом SUV третьего поколения с улучшенным внешним дизайном впервые установлены шины разного размера для передней и задней осей и систему управления задними колесами. В дополнение к этим типичным характеристикам спортивного автомобиля в новой модели были улучшены дорожные качества. Для этого были использованы полный привод в стандартной комплектации, система управления шасси Porsche 4D Chassis Control, трехкамерная пневматическая подвеска и электронная система уменьшения кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Несмотря на то, что новый Cayenne имеет гораздо больше стандартного оборудования, он весит максимум на 65 кг меньше, чем его предшественник и остается идеальным автомобилем для бездорожья.

ДИЗАЙН

Спортивность, четкость, дизайн с чистыми линиями – новый, и одновременно знакомый: внешность Cayenne была улучшена с использованием семейных черт дизайна Porsche. Увеличенные воздухозаборники впереди наглядно демонстрируют, что в автомобиле были повышены динамические качества. Благодаря новым горизонтальным краям фонарей этот SUV теперь выглядит шире и более мускулистым, даже не двигаясь с места. Поскольку внешняя длина была увеличена на 63 мм без изменений в колесной базе (2895 мм), а высота крыши был уменьшен на девять миллиметров по сравнению с предыдущей моделью, Cayenne стал еще более элегантным и изящным. Теперь его длина составляет 4918 мм, а ширина – 1983 мм (без учета зеркал). Вместимость багажного отделения теперь равна 770 литрам (увеличение на 100 л). Диаметр колес вырос на один дюйм, в то же время на задней оси было впервые использовано диски и шины большего диаметра, подчеркивает улучшенную динамику управления. Выразительный, рельефный логотип размещен вдоль задних фонарей с трехмерным дизайном и длинной и узкой светодиодной полосой.

Porsche предлагает три уровня систем освещения: каждый Cayenne оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации. Опционально доступна система следующего уровня — Porsche Dynamic Light System (PDLS), имеющая несколько режимов освещения, например, освещения поворотов и освещения для автомагистралей. Но самым роскошным вариантом стали новые светодиодные фары с матричным пучком лучей и PDLS Plus. Благодаря 84 светодиодам, которые активируются индивидуально, эта система поддерживает полное регулирование распределения и яркости света. Это означает, что теперь Cayenne может предложить такие новые функции, как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных транспортных средств, и адаптивное предотвращения ослепления светом от дорожных знаков.

ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ

Новый SUV от Porsche выходит в двух вариантах. Во-первых, это Cayenne с шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом три литра, вырабатывающий мощность 340 л. с., и крутящий момент 450 Нм. Это означает, что даже начальная модель имеет чрезвычайные динамические характеристики: она разгоняется от нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость – 245 км/ч. Второй моделью, которая выходит на рынок, является Cayenne S. Ее достоинством по праву считается двигатель V6 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Этот двигатель, кстати, тоже является новинкой. Он имеет крутящий момент 550 Нм и вырабатывает мощность 440 л. с.  (на 20 л. с. больше, чем его предшественник). Динамика разгона этого автомобиля соответствующая – 5,2 с от нуля до 100 км/ч (4,9 с с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость – 265 км / ч.

СКОРОСТЬ

Расширение динамических возможностей Cayenne (как в сторону спортивности, так и в сторону комфорта) стало возможным благодаря новой восьмиступенчатой коробке передач Tiptronic S. Что касается повышения комфорта, то длинная восьмая передача обеспечивает низкий крутящий момент, оптимизированный расход топлива и комфортную езду.

Даже на неровной поверхности Cayenne дарит истинное наслаждение от вождения. Водитель может легко задать правильные настройки для поездки, выбрав один из предустановленных внедорожных режимов. Стандартной настройкой является Дорожный режим. Остальные режимы адаптируют автомобиль под умеренное бездорожье: Багульник, Гравий, Песок или Камни. Для каждой из этих ситуаций можно выбрать привод, настройки шасси и блокировки дифференциала. Для распределения мощности во всех моделях Cayenne компания Porsche использует активный полный привод. Интеллектуальная система постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронным многодисковым сцеплением распределяет тяговое усилие между ведущими осями. Благодаря особенностям своей конструкции она обеспечивает превосходные спортивные характеристики Cayenne. В то же время она дает максимальное сцепление на неровной поверхности.

ВСЛЕД ЗА 911

Новый Cayenne сочетает в одной разработке три концепции шасси: для спортивного автомобиля, для внедорожника и для длительных путешествий. Для этого создана новая легкая основа для шасси с передней осью с разделенными рычагами и многорычажной подвеской сзади. Типичной чертой спортивного автомобиля стали новые шины с использованием различных размеров для передних и задних колес. Теперь они устанавливаются на дисках диаметром не менее 19 дюймов. Эти нестандартные шины делают автомобиль более устойчивым во время поворотов. В качестве опции для Cayenne предлагаются шины больших размеров – до 21 дюйма.

НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

В данной модели обеспечена оптимальная основа для активных систем шасси, которые анализируются и синхронизируются с интегрированной системой управления шасси Porsche 4D Chassis Control. Эта система работает в режиме реального времени, дополнительно оптимизируя управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM (стандарт в Cayenne S), все остальные системы шасси являются новыми разработками. На Cayenne впервые начали устанавливать электрическую систему управления задними колесами. Она повышает маневренность при поворотах и ​​устойчивость при изменении ряда на высокой скорости. А уменьшенный диаметр разворота улучшает повседневную управляемость этого SUV.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска с новой трёхкамерной технологией значительно расширяет «золотую середину» — баланс между спортивными жесткими настройками и комфортом типичного туристического автомобиля. По-прежнему система позволяет регулировать дорожный просвет во время езды по неровной поверхности. Благодаря опциональной системе уменьшения кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) любители спортивной езды могут наслаждаться преимуществами перехода от гидравлической к электрической системе.

ТОРМОЗА

Благодаря новаторской тормозной системе Porsche Surface Coated Brake (PSCB) компания Porsche занимает ведущее место по разработке высокоэффективных тормозов среди производителей спортивных автомобилей. Это новинка мирового уровня, которая предлагается в качестве опции для всех Cayenne, состоит из чугунного диска с карбид-вольфрамовым покрытием. Результатом применения такого покрытия является повышение степени сцепления, уменьшение износа и количества тормозного пыли. Тормоза, которые является эксклюзивной разработкой Porsche, также поражают своим внешним видом: тормозные суппорты окрашены в белый цвет, тогда как поверхность дисков приобретает особый блеск после приработки. Система PSCB предлагается только в сочетании с 20-и 21-дюймовыми колесами.

Керамические тормоза PCCB остаются лучшей тормозной системой в ассортименте производителя.

СПОРТ

Новый Cayenne предлагает еще больше потенциала, когда речь идет про спортивную езду. Компания Porsche адаптировала пакет Sport Chrono под эту спортивную модель. Кнопка переключения режимов на руле прекрасно демонстрирует этот подход. Водитель может выбирать не только режимы Normal, Sport и Sport Plus, но и индивидуально настроенный режим. Если нажать центрально расположенную кнопку Sport Response, активируются трехмерные характеристики двигателя и коробки передач. Пакет Sport Chrono также включает отдельный режим PSM Sport, в котором водитель может использовать всю динамику вождения нового Cayenne.

СНИЖЕНИЕ МАССЫ

Спортивным автомобилям нужна легкая конструкция. Как и в 911, и Panamera, в новом кузове Cayenne было использовано продуманное сочетание легких сплавов и стали. Внешнюю часть полностью сделали из алюминия. Днище кузова, переднюю секцию и практически все компоненты шасси тоже изготовлены из легких сплавов. Особого внимания с технической точки зрения заслуживает стартерная батарея на базе новой литийной технологии: уже благодаря ее использованию масса автомобиля была снижена на 10 кг по сравнению с предыдущей моделью Cayenne. В общем массу Cayenne (без нагрузки) был снижен с 2040 до 1985 кг, несмотря на значительное расширение стандартной комплектации, которая теперь включает светодиодные фары, большие колеса, систему ParkAssist (спереди и сзади), телефонный модуль LTE (с точкой доступа Wi-Fi), сервисы Porsche Connect и функцию защиты пешехода при столкновении.

ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Новое поколение Cayenne – это новая страница в отношениях между водителем и автомобилем: цифровая концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit органично вписывается в спортивную и роскошную атмосферу автомобиля. Центральной частью новой концепции управления Porsche является 12,3-дюймовый сенсорный экран с технологией FullHD, что является частью системы Porsche Communication Management (PCM), выпущенной в прошлом году вместе с новой Рanamera. Для ряда цифровых функций предлагается интуитивно понятное управление, в частности с помощью голосовых команд.

Стандартный Porsche Connect Plus предоставляет доступ к онлайн-сервисов и сети интернет. Сюда входит стандартная интернет-навигация с актуальной информацией о пробках. Аналоговые средства управления на новой центральной консоли ориентировано на основные функции автомобиля. Другие кнопки гармонично интегрированы в сенсорную поверхность, напоминающую стекло смартфона. Они дают звуковую и тактильную обратную связь при нажатии.

В типичном для Porsche стиле водителю предлагают центрально расположенный аналоговый тахометр. По его бокам установлены два 7-дюймовые дисплеи FullHD, на которых отображаются все соответствующие данные о вождении, а также дополнительная информация, которую можно выбрать с помощью многофункционального руля.

Система ночного видения Night Vision Assist с инфракрасной камерой является одной из важнейших систем наравне с системами помощи при смене полосы движения Lane Change Assist, системой помощи при движении в полосе Lane Keeping Assist с распознаванием дорожных знаков, системой помощи при пробок, системой помощи при парковке ParkAssist (включая круговой обзор Surround View) и Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here