Porsche 911 GT3 с пакетом Touring празднует мировую премьеру во Франкфурте

0
744

Пополнение в линейке консервативных Porsche: модель 911 GT3 с пакетом Touring будет представлена в рамках 67-го Международного автосалона, который проходит во Франкфурте с 12 по 24 сентября 2017. Модель доступна исключительно с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, а фиксированное заднее антикрыло заменили активным задним спойлером, как у Porsche 911 Carrera.

Под его сдержанным внешним видом скрыты настоящие спортивные технологии: 4-литровый атмосферный двигатель, заимствованный из автоспорта, развивает мощность до 500 л.с. и генерирует крутящий момент 460 Нм. В сочетании с оптимальными переключениями передач, Porsche 911 GT3 с пакетом Touring разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, чтобы достичь максимальной скорости 316 км/ч.

Название «Touring» — отсылка к модели Porsche 911 Carrera RS 1973 года. Даже тогда основными признаками были консервативный дизайн Porsche 911 и классические элементы интерьера. Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring следует этой концепции и модернизирует ее. Этот вариант предназначен для любителей высококачественных спортивных автомобилей, которые особенно ценят сдержанный дизайн и удовольствие от вождения.

Кроме пакета Clubsport и отделки алькантара, практически все дополнительные опции 911 GT3 также доступны в сочетании с пакетом Touring. Они включают все цвета кузова и колес, керамические тормоза PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), систему шасси, светодиодные фары, все варианты сидений, пакет Chrono и аудиосистему.

Высококачественный спортивный автомобиль со всех точек зрения

За исключением задней части, кузов Porsche GT3 в пакете Touring остался неизменным. Это означает, что он имеет большие воздухозаборники в оптимизированной передней части, а также воздухоотвод, типичный для модели Porsche 911 GT3, расположенный под крышкой багажного отделения. Передние и задние фары идентичны, но без тонировки. На боковой части автомобиля внимание привлекают литые диски с центральным креплением. На передней оси шины 245/35 ZR 20, установленные на 9-дюймовые колесные диски, а на задней – шины 305/30 ZR 20 на 12-дюймовых дисках. В сочетании с колесными арками, которые на 44 мм шире, чем у Porsche 911 Carrera, шины создают сильное впечатление. А дополнительное снижение на 25 мм еще больше подчеркивает мощность автомобиля.

Спортивная аэродинамика: задний спойлер с дополнительным аэродинамическим кромкой

Изящные структурные различия заметны, прежде всего, на задней части автомобиля. Крыло расширенного заднего спойлера серийного Porsche 911 оборудовали аэродинамическим загибом (клапан Гурней) в цвете кузова автомобиля. На специально разработанную решетку задней крышки нанесен логотип GT3 touring. Другими выдающимися деталями являются серебряная окантовка боковых окон, спортивные патрубки выпускной системы и накладки на омыватели передних фар, а также логотип Porsche сзади. В варианте отделки экстерьера Black Exterior Touring эти элементы являются черными, как и в Porsche 911 GT3. Передние и задние фары затонированы.

Кожаный салон

Интерьер создает ощущение классического спортивного автомобиля с механической коробкой передач. В соответствии с характером консервативного Porsche GT в салоне преимущество предоставлено высококачественной коже. Руль с пометкой на 12:00, ручка коробки передач, подлокотники дверных панелей, крышка центральной консоли и внутренние дверные ручки отделаны гладкой кожей. Центральные части сидений изготовлены ​​из черного текстиля. Тиснение логотипа Porsche на подголовниках и все швы в салоне выполнена черными нитками. Последний штрих в дизайне интерьера – детали из черного алюминия.

Мощный шестицилиндровый спортивный двигатель

Трансмиссия и шасси идентичны для всех автомобилей Porsche 911 GT3 с механической КПП, включая 911 GT3 с пакетом Touring. Шестицилиндровый четырехлитровый атмосферный двигатель, который используется на гоночных автомобилях, таких как Porsche 911 RSR и 911 GT3 Cup, — это мощный двигатель с прямым впрыском топлива и с наибольшим объемом, который Porsche когда-либо использовал для шестицилиндрового горизонтального серийного двигателя. Он характеризуется ориентацией на высокие обороты. Коленчатый вал вращается со скоростью до 9000 об/мин, что является действительно чрезвычайным, даже для двигателя спортивного автомобиля.

Шестиступенчатая коробка передач настроена на передачу мощности двигателя и обеспечивает исключительные спортивные характеристики движения. Функция автоматического повышения оборотов двигателя обеспечивает захватывающий звук при переходе на пониженную передачу. Эту функцию можно активировать через кнопку Sport на центральной консоли, обеспечивая динамические переключение благодаря скорости синхронизации передач. Спортивная механическая коробка передач GT передает мощность на дифференциал с механической блокировкой и PTV (Porsche Torque Vectoring, автоматическое распределение тормозных сил).

Быстрый в поворотах, стабилен на прямой: жесткий кузов, шасси с системой управления задними колесами

Шасси Porsche 911 GT3 является свидетельством опыта Porsche в автоспорте. В дополнение к базовой конструкции, оптимизированной для точности вождения, шасси также имеют превосходные характеристики управляемости преимущественно благодаря активной системе управления задними колесами. В зависимости от скорости, система возвращает задние колеса или в обратном, или в том же направлении, что и передние колеса, тем самым улучшая маневренность и стабильность автомобиля. Размер шин на обоих осях подобрано таким образом, чтобы передние колеса оптимально передавали рулевые и тормозные силы, а задние колеса обеспечивали привод и тягу.

Приложение Porsche Track Precision в базовой комплектации

В дополнение к системе Porsche Communication Management (PCM), включающий навигационный онлайн-модуль с информацией о движении в режиме реального времени, стандартная комплектация каждого Porsche 911 GT3 также предусматривает модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision. Приложение позволяет водителю отображать, записывать и анализировать подробную информацию о движении на треке на смартфоне.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here