Новый Mercedes-AMG GT: от спортивного к семейному

0
840

Новая модель Mercedes-AMG GT – казалось бы – должна бы поддерживать спортивную тему. Но двухместный спорткар на этот раз превратился в пятидверный семейный хэтчбек. Это действительно модель для семьи – огромный багажник, комфортный большой салон, все дела. Кстати, эта модель получила небольшое цифровое дополнение: Mercedes-AMG GT 53.

По техническим характеристикам семейный мерс, конечно, не превосходит своего спортивного собрата, но похвастаться тоже есть чем. Например, у Mercedes-AMG GT 53 рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м.  А стартер-генератор развивает 22 л.с. и 250 ньютон-метров, работает, кстати, от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость – 285 км/ч.

Остальные изменения –уже для следующей модели, Mercedes-AMG GT 63. Авто получило V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. До 100 км/ч эта модель разгонится всего за 3,4 с, при этом максимум по скорости — 310 км/ч.

На этом «семейные хэтчбеки» не заканчиваются. Есть еще одна модель, которая считается самой быстрой. Это Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении.  На первый взгляд ничего не изменилось – все тот де двухнаддувный четырёхлитровый V8, но – и вот тут обрати внимание – с активными гидроопорами. Топ-версия всего 3,2 с разгоняется до 100 км/ч, а максимум при этом – 315 км/ч.

Объединяют все три версии такие опции: активная аэродинамика с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлер на пятой двери, шесть режимов движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), 4 пресета системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональный аэродинамический пакет.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here