Байкерский сезон открыт: 5 авторских моделей мотоциклов

0
945

Сергей Dozer, основатель студии Dozer Garage, создает кастомные мотоциклы уже более 10 лет. За это время он с единомышленниками создал более 50 моделей самых разных стилей и направлений. По случаю открытия байкерского сезона Сергей показал нам несколько своих последних произведений и рассказал о каждом из них.

HONDA NV400

В нашу мастерскую попал чоппер конца 1970-х ‒ HONDA NV400, и мы решили создать ни с чем не сравнимый мотоцикл в стиле freestyle. Мы ни разу не встречали работ на базе такого необычного для этого дела мотоцикла. От донора мы оставили только раму с мотором и колеса. Заднюю часть рамы переварили и установили прямое сиденье с инсталлированным в него LEDстоп-сигналом, также перенесли подножки для пассажирки и замок зажигания. Бензобак взяли от советского мотоцикла «Восход» ‒ для его установки пришлось скрестить внутреннюю основу с наружной от «Восхода».

При этом сделали стеклянное окошко, как на чайнике, для контроля топлива. Большой угол наклона передней вилки выдавал чопперное происхождение донора и портил всю картину. Необходимого визуального эффекта добились с помощью очень необычного руля и небольшого переднего обтекателя на фару. Заново покрашенные черным матовым полимером колеса обули в винтажные английские шины AVON и оголили алюминиевый кант. Завершением этого проекта стала новая алюминиевая крышка бензобака с логотипом нашей студии.

Yamaha XJ900

Старенький Yamaha XJ900 1988 года приобрел для себя в Берлине. Первым делом я примерил передний обтекатель от BMWr80 времен падения Берлинской стены и установил в него современную линзованную LED-фару. Место старой громоздкой приборной панели занял цифровой прибор 7 в 1 (спидометр, тахометр, уровень топлива, зарядка, часы, одометр), а руль заменили на клипоны с итальянскими зеркалами Rizoma и пультами управления от Dozer garage accessories. Верхняя скорлупа бензобака взята от отечественного мотоцикла «Днепр». Двигатель с небольшим пробегом был полностью разобран и собран с заменой всех необходимых деталей. Четыре японских карбюратора получили новый кит-набор в виде спортивной начинки и фильтров K&N для повышения мощности, а на смену стоковому пришел прямоточный американский кастомный выхлоп Dime City Cycles 4 in 1.

BMW GS1100

Этот необычный проект был создан на базе внедорожного мотоцикла BMW GS1100 1995 года. Его дизайн мы разрабатывали совместно с новым хозяином Сержем Шевченко ‒ владельцем Human design lab. В этом проекте мы использовали итальянские и японские комплектующие, такие как Rizona и Daytona, а для приятного звука установили американскую выхлопную банку Supertrapp.

Дизайн дополнили минималистические LED-поворотники и задний фонарь DoZer garage accessories собственного производства. Кожа для седла и сумки была куплена специально под этот мотоцикл в Италии. Дизайнерской фишкой на седле стали необычная наружная двойная строчка и молния RiRi в качестве декора, которые Серж использует для пошива в своих эксклюзивных коллекциях. Мы покрыли бензобак и крылья сусальным серебром, а завершающим штрихом стал гравированный вручную логотип BMW.

HONDA CB900

Этот проект изначально задумывался как одноместный мотоцикл в стиле cafercer. За основу был взят классический мотоцикл HONDA CB900 1982 года выпуска. Установили переднюю вилку перевернутого типа и мощные тормоза Brembo от современного Dukati Monster, а легендарные колеса Mamont обули в классические шины Firestone. Бензобак ручной работы снабдили крышкой в авиастиле для быстрой заправки топлива. Система питания с четырьмя карбюраторами была доработана, а на выпуск установлена культовая японская выхлопная банка Yoshimura. По желанию клиента, многодетного отца, мы установили боковую коляску от мотоцикла Panonia. Кузов коляски и мотоцикла украсили две продольные полосы из сусального серебра 999 пробы.

Kawasaki W650

Базовая модель 2007 года была создана в стиле английской классики 1960-х, но новые владельцы решили придать ему немного индивидуальности. Первым делом мы сняли все лишнее, как бы раздев мотоцикл и оставив только необходимое для нашего творчества. Заменили контрольные приборы, задний фонарь, указатели поворотов и фару на новые и стильные меньшего размера, изменили заднюю часть рамы, освободив пространство под седлом для легкости нового образа, и изготовили стильное стеганое седло. На смену стоковому выхлопу пришли американские Dime City Cycles из нержавеющей стали, что повлекло за собой настройку карбюраторов и установку фильтров нулевого сопротивления для впуска. Колеса обули в классические для 1960-х винтажные шины Firestone. Выбором цвета занималась лично хозяйка мотоцикла, что придало новому стилю мотоцикла особое очарование.

Материал из журнала XXL март 2018

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here