Бизнес на улыбках: инструкция от WHITE&SMILE

0
761

Голливудская улыбка. Доступна ли она простым людям вроде нас с тобой, или же это только привилегия богатых и успешных? Это раньше отбеливание зубов могли позволить себе немногие, потому что стоило оно дорого. В наше время любой желающий может обладать белоснежной улыбкой.
Экспресс-осветление эмали по технологии White&Smile делают в специализированном салоне или косметическом кабинете всего за две-три тысячи рублей.

Второй момент, почему раньше отбеливание зубов не было распространено, — технологии. Каждый год они совершенствуются, благодаря чему отбеливание зубов стало безопасным и перешло в плоскость косметического воздействия на эмаль. Эта процедура абсолютно безболезненна, она не нарушает целостность зубов и не повреждает эмаль.

Все мы хотим иметь красивую белоснежную улыбку, как у селебрити Голливуда, только предложений по оказанию качественной помощи в этом вопросе мало. Поэтому для человека, который надумал открыть свой бизнес, это отличный способ создать прибыльное дело в индустрии красоты на базе пока еще свободной ниши.

Мы взяли интервью у руководителя проекта White&Smile Александра. Компания предоставляет франшизу по косметическому экспресс-осветлению эмали. White&Smile — законодатель этого тренда с 2014 года — входит в ТОП самых выгодных франшиз 2016 и 2017 года.

Александрруководитель проектаWhite&Smile

 

Развейте миф об опасности осветления для зубов. Почему осветлять зубы по технологии W&S™ можно и нужно?

Все зависит от состава продукта и концентрации активного компонента, отвечающего за процесс отбеливания эмали.

Наш гель для косметического отбеливания сбалансирован по составу и содержанию, прошел клинические испытания и лабораторные исследования в аккредитованных государством учреждениях, одобрен ФГБУ «ЦНИИСиЧЛХ» Министерства здравоохранения РФ и полностью соответствует ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», что несомненно свидетельствует о безопасности для здоровья потребителя.

Белоснежная улыбка — один из основных элементов как образа, так и мироощущения человека.

Сейчас уже никого не удивить белоснежной улыбкой. Многие молодые парни и девушки тщательно следят за собой, не забывая заботиться и о зубах, ведь улыбка — практически первое, на что мы обращаем внимание при знакомстве. Белоснежная улыбка вызывает симпатию, располагает людей, благодаря чему ты сможешь лучше взаимодействовать с обществом. Она вполне может стать одним из дополнительных аргументов при повышении на работе.

Почему именно ваша франшиза White&Smile™, а не другая подобного плана? Расскажите о ваших преимуществах.

2016 год (1 декада) — мы единственные в сегменте косметического экспресс-отбеливания зубов, кто вошел в ТОП-100 лучших франшиз 2016.
2016 год (2 декада) — запустили собственное наукоемкое производство в РФ (гель для отбеливания зубов и дента-косметика).
2017 год (1 декада) — мы вновь вошли в рейтинг ТОП-100 лучших франшиз теперь уже 2017 года, тем самым доказав стабильность и динамичность компании.

У нас есть серьезные преимущества:

1. Экспертный подход и концептуальная бизнес-модель, позволяющая расти нам и развиваться вам.
2. Только наш продукт одобрен и сертифицирован в Центральном научно-исследовательском институте стоматологии и челюстно-лицевой хирургии Министерства здравоохранения РФ.
3. Исключительный дизайн товарной матрицы и фирменной айдентки.
4. Собственный испытательно-исследовательский центр, который позволят нам доводить продукцию до абсолюта и делать каждую партию лучше предыдущей. Мы не стоим на месте.
5. Cобственное производство — мы совершенствуем продукт на основе реакции рынка и потребителя.

Допустим, я вообще ничего не смыслю в бизнесе, но хочу открыть студию по экспресс-осветлению зубов по вашей франшизе. Это реально? Как мне стать франчайзи?

Первым шагом оставьте заявку на нашем сайте white-smile.biz. В ответ мы отправим подробную презентацию проекта, после чего наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам этого бизнеса.

В качестве поддержки на этапе старта для новых партнеров мы создали ряд уникальных и эффективных маркетинговых инструментов:

1. «Marketing-book». Это концептуальный сборник фирменных промо материалов компании W&S™ для ниши косметического отбеливания.

2. «Buissnes-book». Это маркетинговый навигатор, включающий в себя рекомендации по развитию и повышению уровня взаимодействия с потенциальными клиентами, маркетинговой активности и вовлеченности.

3. «Staff-book». HR-навигатор, который поможет организовать и наладить эффективную работу персонала.

4. «SMM-book». Авторские стратегии и тактика продвижения бренда W&S™ в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.

5. «Workshop». Проводятся онлайн-вебинары. В основе — четкая градация целеполагания: продвижение, продажи, маркетинг, SMM и другие темы.

6. «Project manager». За каждым клиентом закрепляется менеджер сопровождения, готовый проконсультировать по вопросам технологии отбеливания, продукции и оптимизации товарной матрицы.

Есть ли примеры? Хотелось бы узнать об их обороте.

Как раз об этих показателях о нас написали в Forbes. По версии журнала наша компания вошла в ТОП-25 самых выгодных франшиз.

Сколько сотрудников нужно для полноценного функционирования франшизы?

Количество сотрудников зависит от количества посадочных мест. В среднем штат персонала от 1 до 5 человек.

Если тебе интересен бизнес, связанный с отбеливанием зубов, то обращайся в White&Smile, и они расскажут, как заработать миллион.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here