Обрати самое тщательное внимание на этот предмет одежды и запомни: он тебе точно не нужен!
Мы в редакции следим за модными трендами и, в принципе, считаем себя людьми широких взглядов (недавно даже встретили вейпера и не побили его!). Но есть вещи, с которыми мы мириться не согласны. Главные из них — дискриминация, вареный лук и изобретение американской компании RompHim, так называемый мужской ромпер.
Ромпер, если ты вдруг не знаешь, это комбинезон, у которого вместо брюк короткие шорты. Раньше он был принадлежностью исключительно младенческой моды, потом успешно перекочевал в гардероб вполне половозрелых девушек. И пусть бы там и оставался! Но нет!
RompHim запустила на краудфандинговой платформе кампанию по сбору средств на мужской ромпер. И, о ужас! За первые же сутки собрала $40 000 вместо необходимых для стартапа $10 000. Так что основатели компании RompHim настроены довольно оптимистично: они уверены, что их детище будет пользоваться спросом.
Отдельно создатели отмечают, что для того, чтобы сходить в туалет, не нужно будет раздеваться целиком.
У нас только одна просьба. Если ты, читатель, приобретешь мужской ромпер и встретишь нас на улице, просто сделай вид, что мы не знакомы!